[kde-russian] Про сайт kde.ru

Dmitrii Varvashenia varvashenia на gmail.com
Ср Янв 20 12:39:29 UTC 2010

2010/1/20 Alexander Potashev <aspotashev at gmail.com>:
> То есть вся информация из вики утеряна?

Та версия, что дошла до меня не содержит данных innodb-таблиц - только
описания структуры - походу копия делалась методом скопировать файлы
таблиц, а innodb-данные, по крайней мере под окнами, живут в более
другой папке.
Если таблицы типа wiki_* это mediawiki, тогда всё пошло лесом по
крайней мере в этой копии. Нужно искать более полную версию архива.

Как вариант можно попросить хостинговую компанию (если таковая есть)
пошуршать у себя в бэкапах на нужное число - последнее время услуга
бэкапа включена по-дефолту в большинство попадавшихся мне хостингов и
происходит незаметно и регулярно, а иногда и независимо от желания
клиента. Сделать это может хозяин хостинга. Если брался целый сервер -
тогда ой.

--
WBR, Dmitrii
+375 29 60-LINUX