[kde-russian] Переводы в Git

Чт Янв 21 03:53:37 UTC 2010

On 14:18 Wed 20 Jan     , Андрей Черепанов wrote:
> Исправил. Прошу прощения за доставленную проблему.
Опять не происходит обновления из trunk'а :(

Я предполагаю, что обновление должно происходить каждые 4 часа,
как минимум, вот этом коммит должен уже быть в гите:
	r1077665 | aspotashev | 2010-01-20 19:07:10 +0300 (Срд, 20 Янв 2010) | 2 lines

Конечно, репозиторий Git не является чем-то жизненно важным, я могу и
сам импортировать его из SVN. Однако это займёт много времени.