[kde-russian] Добро пожаловать в список рассылки "kde-russian" ( в режиме =?windows-1251?b?IOTg6eTm5fHy4A==?=)

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Вс Янв 24 22:04:49 UTC 2010

Здравствуйте Даня Крючков
  В сообщении от 25 января 2010 Даня Крючков написал(a):
 > Пока кстати ты не обратил внимание на пароль, я не заметил
 > =)

Он думал, что роботу отвечает, или администратору, который
отвечает за рассылку. Видно человек первый раз пользуется
рассылкой.

А пароль я ему советую теперь сменить :)

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

No wonder Clairol makes so much money selling shampoo. Lather,
Rinse, Repeat is an infinite loop!
С уважением Хихин Руслан