[kde-russian] Добро пожаловать в список рассылки "kde-russian" (в режиме дайджеста)

Дмитрий Дианов dvdianov на gmail.com
Вс Янв 24 22:04:49 UTC 2010

Поцан, ты походу неслабо ложонулся, теперь все увидели твой пороль!!!!!! И
качают ххх с твоего GPRS!!!!! Мой тебе совет, пока не все деньги укачали -
разбей ЖПРС о стену!!!!!!!

24 января 2010 г. 23:57 пользователь foryouhoney Dew <foryouhoneydew на mail.ru