[kde-russian] digikam и все , все , все...

Пт Янв 29 00:36:14 UTC 2010

On 23:43 Tue 17 Mar     , Шмелев Артемий Геннадьевич wrote:
> [...]
> искать вещества, на которых я буду защищать кандидатскую в следующем году).
>
> Однако, по поводу перевода. Мы с Александром и Николаем пришли к некоторому
> консенсусу, что в переводе стоит максимально учитывать фотографические
> аспекты, и использовать "«Цифровой негатив» (Raw)" в переводах. Процесс
> преобразования, стоит называть «Проявка». В справке особенностям работы с
> «цифровыми негативами» посвящена довольно большая заметка. В тех случаях,
> когда в оригинале было "RAW", я оставлял так же (например в диалоге открытия

По информации из Википедии, "цифровой негатив" -- это альтернативное
название только для формата DNG, а RAW -- это необработанное ("сырое")
изображение в самом общем смысле.

Предлагаю не использовать перевод "цифровой негатив" для RAW.