[kde-russian] Перевод KDE Translation HOWTO

Пт Июл 2 20:48:38 UTC 2010

Думаю, документ
http://l10n.lrn.ru/wiki/Краткий_справочник_переводчика_KDE почти
полностью заменяет руководство
http://l10n.kde.org/docs/translation-howto/ , которое предполагалось
переводить на русский.

Перевод KDE Translation HOWTO отменяется.

В том документе
(http://l10n.lrn.ru/wiki/Краткий_справочник_переводчика_KDE) не
хватает следующих пунктов:
1. базовые знания о файлах перевода .po (надо хотя бы сослаться на
http://l10n.lrn.ru/wiki/Локализация_свободного_ПО_%28лекция%29#GNU_gettext)
2. структура каталогов в SVN (то, что лежит внутри l10n-kde4)
3. упоминание списка рассылки kde-i18n-doc
4. как делать скриншоты для документации