[kde-russian] А как инсталлировать?!

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Чт Июл 15 14:15:38 UTC 2010

Вот вы бьётесь над переводом KDE с английского языка. Я же английский  не хочу   изучать категорически - мол, на английском  говорят наши "потенциальные враги" (США).  Да и вообще, у меня  изучение  иностранных языков (например, в ЕШКО) "идёт" втрое медленнее положенного (то, что рассчитано на месяц, я осваиваю в лучшем случае за три).
Linux у меня стоит всего лишь "запасной"    (на случай краха Windows) операционной системой, причём получилось так, что я (чтобы не переучиваться) выбираю  дистрибутивы на основе именно KDE, а не  GNOME - MOPSLinux,  Kubuntu, ALT Linux,..    Где скачать и как проинсталлировать  свежую версию KDE?

--
Alexandr (RexSep)