[kde-russian] А как инсталлировать?!

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пт Июл 16 12:52:21 UTC 2010

2010/7/15 Alexandr Burachewskij:
> Вот вы бьётесь над переводом KDE с английского языка. Я же английский
> не хочу   изучать категорически - мол, на английском  говорят наши "потенциальные
> враги" (США).

Во время войны знание языка противника категорически приветствуется.
Изучите опыт ВОВ. И нет -- я имею в виду не тот ВОВ, который в
компьтере.

> Да и вообще, у меня  изучение  иностранных языков (например, в ЕШКО)

Как дипломированный преподаватель немецкого и английского языков
настоятельно рекомендую выкинуть ЕШКО нахрен. Чем раньше, тем лучше.
Найдите преподавателя и занимайтесь с ним.

А.П.