[kde-russian] Разное

Вт Июл 20 16:15:46 UTC 2010

20 июля 2010 г. 19:52 пользователь Alexander Wolf
<alex.v.wolf at gmail.com> написал:
> 20 июля 2010 г. 22:20 пользователь Alexander Potashev
>
> Не знал, что у них уже можно свободно заявки отправлять. Я сейчас
> сделал на себя заявку - посмотрим, примут или нет.

Когда получите учётную запись, не забывайте про осторожность.

Меня даже в IRC (где я не так часто появляюсь) каким-то образом нашел
один из админов и спросил :)

> Кстати, а в какой кодировке русский текст на этой странице -
> http://i18n.kde.org/team-infos.php?teamcode=ru ? Теоретически там
> UTF-8, но текст нечитаем :(

Я однажды поинтересовался этой проблемой и понял, что это сообщение
хранится в базе данных, а не просто в SVN. Попробую связаться с
админами.

Кстати, если кто-то еще будет заполнять форму, вписывайте меня
(aspotashev) в поле "Who supports this request?"