[kde-russian] Странного хочется

Alexander Wolf alex.v.wolf на gmail.com
Сб Июл 24 07:50:45 UTC 2010

24 июля 2010 г. 13:10 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor на ukr.net> написал:
> Можно. С помощью Transcript. Я так делал для KGeography. Всё работает
> довольно хорошо.
> Но было бы легче объяснить как, если бы были примеры. ;)

Тогда конкретный пример из KStars.

В калькуляторе есть модуль "Солнечная система" в котором можно
производить расчеты обстоятельств соединений и противостояний. Сейчас
там диалог такой:

Показать соединения/противостояние для: ${кнопка выбора местоположения
с текущим местоположением по умолчанию}
Начиная с: ${дата и время}
Заканчива в: ${дата и время}
Между объектами: ${кнопка поиска объекта} и ${выпадающий список с
объектами Солнечной системы}
Максимально допустимое расстояние: ${угловое расстояние}

Там дальше еще текст, но он для этого примера уже не важен. В
выпадающем списке объекты именуются в именительном падеже
единственного числа, как это принято в английском языке. Например для
расчета возможности соединения Венеры и Солнца за определенный
промежуток времени строка будет иметь такой вид: "Между объектами:
Венера и Солнце".

А хотелось бы "Между Венерой и Солнцем" - этот вариант более
благозвучный и более русский, чем предыдущий.

--
With best regards, Alexander