[kde-russian] Страница русской команды на l10n.kde.org

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Сб Июл 24 11:56:09 UTC 2010

написане Sat, 24 Jul 2010 14:22:16 +0300, Alexander Wolf
<alex.v.wolf на gmail.com>:

> 24 июля 2010 г. 17:53 пользователь Alexander Potashev
> Насчет прав не знаю, но раньше на странице переводчиков висел список
> этих самых переводчиков. Сейчас таких списков нет - но возможно, что
> попадание в список дает только попадание в список. Там есть
> какая-нибудь справка на этот счет?

В феврале в списке рассылке kde-i18n-doc Альберт написал, что хочет
удалить списки. Никто не сопротивлялся, и он их удалил. ;)