[kde-russian] Комментарии к r1154635

Alexander Wolf alex.v.wolf на gmail.com
Пн Июл 26 16:01:59 UTC 2010

27 июля 2010 г. 2:04 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com> написал:
> Обычно OK/Cancel переводится как OK/Отмена.

Поправлю - у меня были сомнения относительно ОК

> update source -- не "обновленный источник", а скорее источник обновления.
> 1. опять же сомнительный "обновленный источник".
> 2. опечатка: Синх_р_онизировать

Если все успею сделать, то завтра попробую подключить телескоп к
KStars и проверить все живьем.

> для единообразия перевода можно и "Синхронизировать" (как в "Synchronize
> KStars location settings from the update source").

Возьму на вооружение.

> 1. Первое предложение не очень понятно. В ориганале не просто "слот", а
> "filter wheel slot". Кстати, по-моему "Red" и "Green" -- это всего лишь
> названия, определяемые пользователем. На это намекает слово "alias".

Не совсем. Дело в том, что в это колесо фильтров вставляется 4 фильтра
и в какой именно последовательности они вставлены зависит от
наблюдателя. Для FITS'ов же критично знать какой из цветовых каналов
снимается, чтобы потом сложить из них цветное изображение + в
заголовки FITS'ов пишется куча метаинформации. Соответственно при
назначении псевдонимов для слотов идет указание порядка цветов.
Действительно ли это так могу сказать только после коммутации с
телескопом.

> Еще есть термин "кассета светофильтров", это и есть filter wheel?

Да, это она и есть, но в обиходе чаще умотребима фраза "колесо светофильтров".

> Нет чисто русского термина?

Я такого не знаю, но пороюсь в словарях - может сыщется что, хотя
"слот" общеупотребим

> Понеслась...

Без подключения оборудования адекватность обоих вариантов под вопросом.

> Драйверы теперь на заводах пишут?

Используется "на умолчаемые"? Немного коряво слышится.

> вы можете -> можно

о! до этого я не додумался :(

> "Совет по написанию..."?

Да, так лучше

> Почему сразу "панель"?
потому что InfoBox, но ранее нигде не акцентировалось внимание на том,
что это некоторая панелька. Как выкрутиться из этой ситуации лучше я
придумать не смог.

Они там действительно угловые

--
With best regards, Alexander