[kde-russian] Графопостроитель математических функций

Вт Июл 27 21:00:18 UTC 2010

27 июля 2010 г. 19:41 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev at gmail.com> написал:

> А ведь не ерунда: KmPlot строит графики не только функций.

Поменял перевод в .desktop-файле
(http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1155680).

И всё же слово "mathematical" здесь играет важное значение: функции
задаются формулами, а не массивом данных.