[kde-russian] Перед =?koi8-r?b?INTFzQ==?=, как начать переводить...

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Июн 10 11:09:35 UTC 2010

6 июня 2010 Айнур Шакиров написал:
> Продолжая 2-й вопрос. Допустим, я начну перевод на татарский. Тогда каким
> образом я смогу отправить файлы перевода? Все-таки у tt нет своего
> сообщества, как у ru, с вытекающими отсюда последствиями.
Кстати, в рамках НП-18 в Татарстане пож эгидой Тататрнамэ сделали весьма
объёмный перевод KDE3 на татарский язык. Можете взять за основу:
http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/kde-i18n-tt_RU/get

Там ещё были изменения в .desktop-файлах. У меня в принципе есть все
материалы, присланные из Татарстана.

ALT Linux
cas на altlinux.ru