[kde-russian] Перевод Koffice

Пн Май 31 20:17:30 UTC 2010

Привет,

Спасибо за перевод, очень даже неплохой перевод. Выкладываю в SVN.

Мои замечания:
1. Не знаю, почему в оригинале "DivineProportion", но
"ЗолотаяПропорция" не смотрится, лучше "Золотая пропорция".

Кстати, я больше привык к словосочетанию "золотое сечение", кто как думает?
2. "Add text range"/"Remove text range":
Правда ли, что эти строки появляются в журнале действий? Может быть
тогда переводить как "Добавление фрагмента текста", а не "Добавить
фрагмент текста"?
3. В KOffice отдельные части документа (фрагменты текста, изображения)
называются "Shape". Если я не ошибаюсь, сейчас в переводах KOffice это
переводится как "объект".

Артём Середа наверное лучше знает термины KOffice.