[kde-russian] Переводы UserBase (новые страницы, старые проблемы)

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Ноя 8 15:24:17 UTC 2010

написане Mon, 08 Nov 2010 17:11:05 +0200, Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>:

> Я правильно понимаю, что старые страницы удалить невозможно?

Нет, их можно удалить. Достаточно попросить об этом кого-нибудь из
администраторов на #kde-www (например, Инго).

Энн не будет до 17 ноября.

> Кстати, перенос переводов на TranslateWiki -- хорошая задача для Google
> Code-in.

Там сейчас проблема скорее в неразумном использовании ужасного
гуглоперевода без всякого контроля орфографии...