[kde-russian] Не совсем перевод

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пт Ноя 12 11:07:37 UTC 2010

> Доброе утро
>
> Пишу по поводу PIM Kontact http://userbase.kde.org/Kontact .
> У изображения был белый задний фон, не сочетающийся с синей темой страницы,
> поменял на прозрачный. Загрузил, вот ссылка
> http://userbase.kde.org/File:Kontact_presentation_small.png
> Если такой вариант изображения потходит, хорошо бы поменять.
>
> с уважением, nib952051

<offtopic>Как я понимаю, с проверкой орфографии не сложилось... :'(</offtopic>

Вы, как и любой другой участник, можете просто заменить изображение на желаемое в исходном коде страницы. Когда Энн вернётся, она обновит все переводы. Во всех переводах будет одно изображение.

Спросить о мнении других переводчиков можно на странице обсуждения Translation Workflow:
http://userbase.kde.org/Talk:Translation_Workflow

С наилучшими пожеланиями,
Юрий