[kde-russian] конвертер .desktop<->po

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Сб Ноя 13 13:11:17 UTC 2010

написане Sat, 13 Nov 2010 13:10:21 +0200, Андрей Черепанов
<cas на altlinux.ru>:

> А он туда попадает?

Да. Более того, посланный в апстрим Ваш перевод будет удалён из
desktop-файла scripty в течение не более чем 23 часов 59 минут (в
нормальных условиях). Пино только что предупредил об этом же разработчика
wicd-kde (кстати, есть желающие перевести? ;) ).

> Я не знаю, каков регламент обновления локализации и
> насколько там последняя версия. Без доверия и нормальный DVCS сложно
> делать
> по-человечески.

Там версия, которая отличается от той, что у разработчиков, не более чем
на те же 23 часа 59 минут.

Введение DVCS закончится, вероятно, балканским вариантом (вроде GNOME:
программы GNOME нужны, а сам GNOME никому не нужен), попомните мои слова.