[kde-russian] Права на запись

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Ср Ноя 24 05:06:39 UTC 2010

Добрый день,

Проект Kdenlive планирует в близком будущем окончательно перебраться
под крыло KDE, в связи с чем его локализация окажется в шаловливых
ручках команд локализации этой замечательной рабочей среды.

Так получилось, что начиная примерно с сентября я активно занимаюсь
локализацией программы и, пользуясь когда-то давно выданными мне
правами на запись, заливаю различные патчи напрямую в SVN (как
обновления kdenlive.po, так и, скажем, описания эффектов). Отучить
меня работать с апстримом напрямую практически нереально -- легче
застрелить. Или утопить. Или зарезать. Ну, вы поняли.

Словом, хотелось бы заранее подготовиться к переходу. К сожалению, я
сходу не могу найти, как получить права на запись в репозитории KDE.
Кто-нибудь может ткнуть меня носом в описание?

P.S. Торжественно клянусь не покушаться на полномочия Поташева, не
мучить собачек и переводить бабушек через дорогу. Число, подпись.

А.П.