[kde-russian] не могу понять с чем слинковать

Пт Ноя 26 20:44:49 UTC 2010

2010/11/26 nib952051 <nib952051 at gmail.com>:
> Доброго утра, хотел спросить если кто-то в курсе где посмотреть или делал -
> пытаюсь использовать kde wallet - но не знаю какую библиотеку подключить..
> естественно выдает undefined reference to `KWallet::Wallet::LocalWallet()' и
> так далее
> буду рад если кто-то скажет ртфм и даст ссылку.. или что прописать в *.pro
> файл

Попробовал создать в KDevelop простой проект графического приложения
для KDE4, добавил #include <KDE/KWallet/Wallet>. Из main() вызвал
"KWallet::Wallet::LocalWallet();". Все отлично собирается.

В CMakeLists.txt такая строчка:
target_link_libraries(kde_kwallet_test ${KDE4_KDEUI_LIBS} )

Если посмотреть исходники kdelibs, можно увидеть, что KWallet входит в
библиотеку kdeui.