[kde-russian] Локализация файлов .desktop

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пт Окт 8 10:48:08 UTC 2010

> В Thu, 7 Oct 2010 19:59:47 +0400

> Интересный вопрос, как оказалось. intltool для всего.
> А велосипедистов в лес. :)
> http://www.redhat.com/magazine/013nov05/features/freedesktop/

Раз уж пошёл оффтоп, то фантастический intltool уже научился извлекать контекст из файлов desktop? Продолжает лепить одну большую кучу, собрать которую можна лишь полной сборкой программы (привет, Inkscape)? ;)

Монстрокомбайны — в топку. :)