[kde-russian] Перевод bluedevil.po

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вс Окт 17 07:46:37 UTC 2010

написане Sun, 17 Oct 2010 10:32:03 +0300, Владимир Бухарин
<vovan2482 на mail.ru>:

> Не страшно... Полезно для ума попрактиковаться... Каким образом можно
> определить, что переводится, что переведено, а что нет? Кроме как
> скачивать SVN? Есть поиск по архиву рассылок?

Нет-нет, Вы меня неправильно поняли: Вы всё сделали абсолютно правильно.

Неправильно ведут себя переводчики Ubuntu. Не надо ничего скачивать, всё
должно быть на странице вашей команды на l10n.kde.org.

Поскольку Rosetta в современном состоянии в плане поиска полное
<censored>, чтобы проявить жалость к людям, ничего не остаётся как вручную
просматривать переводы Maverick (или просто плюнуть на переводы и
переводчиков).

В данном случае перевод (до исключения Алексом Фистасом неиспользуемых
сообщений) можно найти тут:
https://translations.launchpad.net/ubuntu/maverick/+source/bluedevil/+pots/bluedevil/ru/+translate