[kde-russian] Перевод plasma_runner_solid.po

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вс Окт 17 09:07:10 UTC 2010

написане Sun, 17 Oct 2010 11:22:35 +0300, Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>:

> 15 октября 2010 г. 18:20 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor на ukr.net>
>
> Наличие определений терминов в документации не отменяет необходимости
> в понятном переводе. Не все пользователи даже знают о существовании
> KHelpCenter.

Эх... Если бы всё было так просто... Люди ведь все разные: одному понятно
одно, другому — другое. Рассуждать о том, что понятно домохозяйке, с точки
зрения профессора физики всё равно, что рассуждать о поведении форели с
точки зрения рыбака.

Думаю, единого мнения всё равно достичь не удастся. Может каждый спросит у
своей бабушки (мамы, тёти, сестры) в плане выяснения общественного мнения
(конечно, не о розетках и штепселях, а о том, что делает компьютер с этими
всякими штучками)?

Подойти к проблеме чайников можно и с другой стороны: создать нового
персонажа для Amor или macopix для бомбардировки пользователя полезными
определениями, проясняющими классовую сущность понятий «отключение»,