[kde-russian] Вопрос по файлу digikam.po

Вс Окт 17 09:29:08 UTC 2010

2010/10/17 Padre Mortius <padremortius at yandex.ru>:
>  Добрый день,
>
> Можно ли убрать закоментированные строчки в конце файла digikam.po?
> Отправлять такой размер не удобно т.к. он сразу попадает на утверждение к
> модератору, а это происходит не очень быстро

Можно, но так Вы потеряете переводы старых строк, которые, возможно,
когда-нибудь снова появятся в шаблоне digikam.pot. Но я попробовал
убрать эти старые переводы, но файл, сжатый bzip2, все равно
получается больше 100 КБ.

Отправьте лично на почту кому-нибудь. ;)

Вопрос к сообществу: кто считает, что нам нужен transifex или
собственный аналог? (веб-приложение, в которое можно загружать файлы)