[kde-russian] Remote

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Пн Окт 18 17:31:17 UTC 2010

Здравствуйте Yuri Kozlov
  В сообщении от 18 октября 2010 Yuri Kozlov написал(a):
 > В Mon, 18 Oct 2010 20:45:46 +0400

 > Так, на вскидку, противоречий сильных нет (и не вспомнить
 > сразу где remote access происходит не по сети),
 > но есть, например "Remote Network Commands"
 > http://www.linuxjournal.com/article/1002

Тут тонкое место - выполнять команды на удалённых компьютерах
ещё звучит, а вот список удалённых компьютеров и список
удалённых принтеров звучит двойственно - то-ли они далеко,
то-ли их удалили (например из другого списка). Так-что тут
очень тонкое место.
Ну и выполнение  команд на сетевых компьютерах - звучит как-то
непрофессионально, как-то жаргонно.

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

Beware of a tall blond man with one black shoe.
С уважением Хихин Руслан