[kde-russian] Небольшая часть перевода digikam.po

Чт Сен 2 12:59:15 UTC 2010

25 августа 2010 г. 15:33 пользователь Андрей Черепанов
<cas at altlinux.ru> написал:

> Так как файл в SVN мжет быть обновлён, то лучше не посылать diff файлов
> gettext, а присылать сам переведённый файл целиком (сжав его, чтобы пролез в
> рассылку). Актуализировать командой msgmerge горазо проще, чем накладывать
> патчем на уехавшее содержимое.

Это правда.

Добавил изменения в SVN, частично поменяв переводы
(http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1170997).

Изменения в коммите:
#: imageplugins/transform/freerotationtool.cpp:142
msgid ""
"Select a point in the preview widget, then click this button to assign the "
"point for auto-correction."
msgstr ""
"{+Выделите точку в окне предварительного просмотра. Затем нажмите эту "
"кнопку, чтобы назначить точку для автокоррекции.+}"

# {+отметил как "fuzzy", потому что "Коррекция" -- не самый подходящий
текст кнопки. --aspotashev+}~
#. ediff: state {+fuzzy+}
#: imageplugins/transform/freerotationtool.cpp:198
#, fuzzy
msgid ""
"<p>Correct the rotation of your images automatically by assigning two points "
"horizontal or vertical lines.</p>"
msgstr ""
"{+<p>Автоматическое изменение поворота изображений возможно путём назначения "
"двух точек в окне предварительного просмотра и нажатия на кнопку "
"вертикальные линии.</p>+}"

#: imageplugins/transform/contentawareresizetool.cpp:268
msgid "Specify here your desired content-aware rescaling percentage."
msgstr "{+Укажите желаемое масштабирование в процентах+}"

#: imageplugins/transform/contentawareresizetool.cpp:292
msgid "Draw a suppression mask"
msgstr "{+Показывать маску удаления+}"