[kde-russian] kdenlive

Пт Сен 10 15:45:31 UTC 2010

10 сентября 2010 г. 19:11 пользователь Alexandre Prokoudine
<alexandre.prokoudine at gmail.com> написал:
> Привет,
>
> Кто-нибудь занимается переводом Kdenlive на постоянной основе? На
> следующей неделе ожидается выпуск новой версии, первой за полгода
> (если не больше).
>
> В ru.po из Git последнее изменение по заголовку 2009-08-21, хотя в
> логах гита есть коммит от 2010-03-24 с переводом Александра Сухова,
> который в заголовках файла перевода не упомянут, что наводит на
> размышления.
>
> Если желающих нет, я могу обновить перевод в понедельник, всё равно я
> сейчас без kdenlive как без рук.

Привет,

Не слышал о том, чтобы кто-то переводил kdenlive.

Формально, перевод kdenlive не находится в репозитории KDE, и поэтому
не обязан поддерживается командами локализации KDE. Но было бы отлично
обсуждать перевод здесь, в рассылке kde-russian.

P.S.: Не подскажете ссылку на репозиторий kdenlive?
P.P.S.: У Вас есть доступ на запись в него?