[kde-russian] Удалённые файлы в Lokalize

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Авг 15 14:25:01 UTC 2011

написане Mon, 15 Aug 2011 15:42:05 +0300, Андрей Черепанов
<cas на altlinux.ru>:

> Уважаемые коллеги! Может кто в курсе, почему в последних версиях Lokalize
> стало невозможно открывать удалённые файлы?

Добрый день,

Чтобы разобраться, это:
а) Вы удалили файл и его нельзя открыть.
б) Вам известен один адресок в сети, но Lokalize отказывается открывать
файл, поскольку тот не является локальным (см. снимок).

http://ompldr.org/vOXdwYg/lokalize.png

?

Во втором случае диалоговое окно открывается с атрибутом LocalOnly
(видимо, теперь режим по умолчанию). Попытки найти коммит в kdelibs/kfile
успехом не увенчались. Как можно заметить по рассылкам ALT, совет, который
вертится у меня на кончиках пальцев, Вы уже знаете. ;)

С уважением,
Юрий