[kde-russian] Перевод bangarang 2.0

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вс Фев 27 07:29:06 UTC 2011

написане Sun, 27 Feb 2011 09:10:35 +0200, Андрей Черепанов
<cas на altlinux.ru>:

> Я не помню, чтобы это переводил. Возможно, кто-то смержил с иным моим
> переводом. Переводите. И уберите меня из копирайтов, пожалуйста.

Не о чем беспокоиться: Tx 1.0 мирно удаляет все копирайты, сообщения о
лицензировании и имена всех переводчиков:
http://trac.transifex.org/ticket/675

Димитрис предлагает всем любопытствующим читать журнал Git. ;)

Также следует учесть, что в текущей реализации Tx.net 1.0 довольно
оригинальный набор форм множественного числа:

http://trac.transifex.org/ticket/692

В текущем переводе Bangarang на русский весьма интересная трактовка
перевода Show Upcoming: Show Upcoming

P.S. Когда закончите, не забудьте отослать перевод Эндрю Лейку (jamboarder
На gmail.com) или в список рассылки. Следующая версия будет,
предположительно, летом. Можете также предложить переход на Tx прямо
сейчас, чтобы другим командам и самому Эндрю было удобнее работать с
переводами.