[kde-russian] Отправить в SVN через Git

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Янв 5 09:28:00 UTC 2011

> Разделить по языкам не догадались? Не, можно и дальше на паровозах ездить. А
> чё!

К сожалению, Вы не учли времени, которое будет тратится scripty на обход всех каталогов языков (по моим расчётам на основании работы с отдельными репозиториями на kde.org, оно будет неприемлемым, когда встанет этот вопрос, я всё изложу в цифрах).

Безусловно, можно пойти по стопам родственного проекта (GNOME), где эта операция выполняется более прогрессивными методами (вручную в каталоге каждого приложения), или выполнять обновление реже (раз в неделю), однако мы договорились на паровозах не ездить.