[kde-russian] Локализованные значки

Vladimir irk.translator на gmail.com
Вс Янв 9 07:03:27 UTC 2011

Добрый день.

9 января 2011 г. 6:59 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com> написал:
> 9 января 2011 г. 1:48 пользователь Artem Sereda
А можно взять другой шрифт? Мне кажется буква «ц» слишком широкой, по
сравнению с «Г».

> 1. В диалоге фильтра коллекции (атрибут: частота дискретизации),
> 2. В меню сортировки списка воспроизведения (над списком воспроизведения),
> 3. В редакторе схем списка воспроизведения.

> P.S.: еще один голос против:
> http://mail.kde.org/pipermail/amarok-devel/2011-January/008497.html
Как в школе введут международные обозначения для единиц измерений,
тогда можно будет использовать, а пока, Гц — единственное обозначение
для частоты.

---
WBR, Vladimir Lomov