[kde-russian] Хочу переводить desktop_kdebase.po

Yury G. Kudryashov urkud на ya.ru
Вт Янв 18 06:01:57 UTC 2011

Андрей Черепанов wrote:

> Вам в середине предложения - с маленькой буквы. Это не эпистолярный жанр.
> / при разделении слов лучше не использовать. Измените на "даты и времени".

Спасибо. Для упрощения дальнейшего обсуждения:

Правила безопасности системы запрещают (не позволяют?) вам сохранять
настройки даты и времени.

Что лучше: запрещают или не позволяют? Какие ещё предложения?