[kde-russian] Переводы kdevelop & Co

Вт Янв 18 15:16:08 UTC 2011

Привет,
(отвечаю в том числе в рассылку kde-russian)

Через рассылку файлы переслать будет сложно, т.к. их много. Если
кого-то интересуют эти файлы, попросите меня или Алексея отправить их
по почте или куда-нибудь выложить.

18 января 2011 г. 14:52 пользователь Alexey Morozov <morozov at gmail.com> написал:
> В аттачменте переводы "как они есть" для kdevplatform и kdevelop.
> Последний раз синхронизацию
> (посредством git merge) c
> branches/stable/l10n-kde4/ru/messages/extragear-sdk/ проводил
> 2011-01-18 10:56:31 +0600

Лучше синхронизироваться с веткой trunk, так как ветка stable отвечает
за KDevelop 4.1.*, выпусков которых, скорее всего, больше не будет.

> Некоторые вещи там, разумеется, спорны, для некоторых я писал
> комментарии, в общем, я не обижусь,
> если Вы распорядитесь этими переводами по своему усмотрению. На список
> рассылки подпишусь.
>
> С уважением,
> Алексей Морозов

Начал частично переносить переводы в репозиторий. 75%-й перевод
KDevPlatform уже не за горами.