[kde-russian] Переводы kdevelop & Co

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Вт Янв 18 16:22:46 UTC 2011

Здравствуйте!

18 января 2011 г. 21:16 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com> написал:
> Через рассылку файлы переслать будет сложно, т.к. их много. Если
> кого-то интересуют эти файлы, попросите меня или Алексея отправить их
> по почте или куда-нибудь выложить.

Мои изменения публикуются в рамках веток translations на git.alt:

http://git.altlinux.org/people/morozov/packages/?p=kdevelop.git;a=shortlog;h=refs/heads/translations

http://git.altlinux.org/people/morozov/packages/?p=kdevplatform.git;a=shortlog;h=refs/heads/translations

и http://git.altlinux.org/people/morozov/packages/?p=kdevelop-for-
php.git;a=shortlog;h=refs/heads/translations

В последний я, впрочем, наверное, и не заглядывал, ввиду отсутствия
практического интереса. Скачать в виде .tgz можно при помощи ссылки
"snapshot" в соответствующем месте дерева.

upstream-ные (то есть, вытянутые непосредственно из KDE SVN) переводы
находятся в ветках upstream/translation/stable. Переводами из ветки
master я не занимался (опять же, ввиду отсутствия пока практического
интереса).

Вполне вероятно (как с Сергеем Турчиным договоримся), эти переводы
пойдут в ближайшее обновление пакетов в ALTLinux.

Вот, в общем-то и всё что мне есть сообщить по данному вопросу.

С уважением,
Алексей Морозов