[kde-russian] [sisyphus] [JT] Улучшение процесса перевода KDE

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Ср Янв 19 11:57:43 UTC 2011

19 января 2011 г. 12:55 Андрей Черепанов написал:
[...]
> Что касается инфраструктуры онлайновой локализации, то она делается вашим
> покорным слугой: http://l10n.lrn.ru/online.
Ещё бы там KDE переводить можно было...

> Прежде, чем городить новый проект, лучше обдумать регламенты того, что есть.
Я проект городить не предлагал, я предлагал просто хранить переводы
всех переводчиков в одном месте :).
Притом не окончательные переводы, а черновой, рабочий, незаконченный
вариант переводов с последующей их проверкой и внесением в основную
ветвь.

> SVN морально устарел (чтобы ни говорили некоторые товарищи). Есть
> поддерживаемые в актуальном состоянии
> git://git.altlinux.org/people/cas/packages/kde-l10n-ru.git
> git://git.altlinux.org/people/cas/packages/kde-l10n-ru-stable.git
> (оттуда я коммичу через git svn dcommit)
GIT - это же распределённая система управления версиями, а я предлагал
хранить всё в одном месте.
И постараться объединить все плюсы оффлайн-перевода и онлайн-перевода
:) А в ваш git-репозиторий не все желающие могут получить право
вносить изменения.
[...]
> Кроме того, намечается тенденция перехода от локальных приложений к облачным.
> Это вполне оправдано и для локализации, но инструментарий требует доработки.
> Поэтому я готов принять любую помощь.
В php не силён...

> А теперь, после получения информации, подумайте, зачем заводить проекты на
> Google и поднимать свой сервер SVN?
1. Свой сервер svn поднимать не надо, у google он уже поднят для всех проектов.
2. Проект на гугл предлагается заводить только ради одного svn-сервера
для хранения переводов :).
3. Хочется иметь всегда актуальный файл переводов вне зависимости от
машины доступной в данный момент. Для этого, конечно, можно 1) каждому
желающему завести проект на github, но а) неудобно б) излишне в) пушка
по воробьям. 2) помочь вам с доработкой http://l10n.lrn.ru/online, но
по трудозатратам это выйдет дольше, чем просто создание гугло-проекта
(но я не говорю, что не нужно дорабатывать http://l10n.lrn.ru/online).

Собственно, ради 3-го пункта я это всё и предложил...

--
С уважением, Ринат Биков.