[kde-russian] Хочу переводить desktop_kdebase.po

Ср Янв 19 14:19:56 UTC 2011

18 января 2011 г. 18:15 пользователь Rinat Bikov <becase at altlinux.org> написал:
> http://lingvo.yandex.ru/настройка/по-английски/
> Настройка - от слова настраивать, что примерно может означать
> налаживать, выводить в строй.
> http://slovari.yandex.ru/настройка/Естественные%20науки/Настройка%20программы./
> http://slovari.yandex.ru/настройки/Толковый%20словарь%20Ушакова/Настройка/
> http://slovari.yandex.ru/настройки/Толковый%20словарь%20Даля/НАСТРАИВАТЬ/
> - "И литавра требует настройки"
>
> P.S. Но это слово я в переводе не использовал и можно не холиварить по
> этому поводу, не все предложения, высказанные здесь, войдут в
> [...]

Настройка -- это действие или процесс, а не какой-то объект (не
строчка в конфигурационном файле). Все перечисленные Вами ссылки
только доказывают это. Нельзя "сохранить настройки", потому что
сохранить можно только какой-то объект.