[kde-russian] Переводы kdevelop & Co

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Чт Янв 20 00:15:24 UTC 2011

В сообщении от 19 января 2011 22:58:35 автор Alexander Potashev написал:
> Сколько еще времени Вы собираетесь обновлять свои переводы?
Ну, переводы из 4.1 будут жить пока основной веткой kdevelop в Сизифе будет
4.1 :)

> Просто скоро переводы 4.1 будут удалены из ветки stable, а их место
> займет переводы 4.2 (которые сейчас в trunk).

Ну, это нормально. "Движение - это жизнь, остановка - смерть"

> могу попытаться оставить переводы 4.1 в stable еще на некоторое время,
> чтобы туда автоматически попадали обновления переводов, которые будут
> делаться людьми, имеющими доступ в репозиторий KDE. Для Вас в этом есть
> смысл?

Вы знаете, наверное, нет. Необходимость работы со второй веткой (trunk-ом)
сподвиг меня на небольшую переделку моей внутренней машинерии по обновлению
переводов из апстрима. Думаю, до вечера справлюсь и начну удобным мне образом
переносить свои изменения из ветки для 4.1 в ветку для 4.2. Но и ветку для 4.1
я пока забрасывать не буду. пока думается, что это будет не очень сложно.

В общем, до вечера я попробую свою новую машинерию, посмотрю, насколько много
будет работы по поддержанию двух веток, и потом отпишусь.

P.S. В Сизиф сегодня уедет kdevelop-4.1.2 с новыми переводами.