[kde-russian] KDE on Windows

Sergei Andreev seajey.serg на gmail.com
Пн Янв 31 23:22:01 UTC 2011

2011/2/1 Антон Боричевский <antofa1 на mail.ru>:
> 0. Оно вроде при установке спрашивает, какой компилятор нужно выбрать..

В моём случае (Win7 Pro) автоматом не поставился. Плюс у меня до этого
стоял от 2008-ой компилятор, а он скачал пакеты скомпиленные 2010 :(

Я ставил в несистемную папку с правами пользователя, компилятор
> 2. А локально как установить можете объяснить? Интернет не анлим, дорогой у нас.

Лично не пробовал, но по идее нужно так: выбрать "Download only",
отметить необходимые пакеты, инсталлятор скачает эти пакеты и нужные к
ним зависимости во временную папку, а оттуда их уже можно переносить
на другую машину.