[kde-russian] Перед =?koi8-r?b?INTFzQ==?=, как начать переводить...

Пн Июн 20 15:25:26 UTC 2011

10 июня 2010 г. 15:09 пользователь Андрей Черепанов <cas at altlinux.ru> написал:
> Кстати, в рамках НП-18 в Татарстане пож эгидой Тататрнамэ сделали весьма
> объёмный перевод KDE3 на татарский язык. Можете взять за основу:
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/kde-i18n-tt_RU/get

Посмотрел. Заметил в файле kdelibs/kdelibs.po некоторые сообщения
оставлены на русском.

Но пользу этот архив может принести: например, после синхронизации
kdelibs.po со свежим шаблоном перевода kdelibs4.pot 31,9% строк
остаются переведёнными.

P.S.: Я с самого начала не понял, как открыть архив
kde-i18n-tt_RU-3.5.9-alt3.src.rpm. Он открывается в Ark, если выбрать
тип архива "архив CPIO (сжатый GZIP)".