[kde-russian] [HEADS-UP] KDEPIM 4.6 release is coming

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Ср Май 11 10:36:11 UTC 2011

написане Wed, 11 May 2011 13:15:31 +0300, Elena <mandrake.lena на yandex.ru>:

> Доброго времени суток, Александр
>
> "Из больших приложений остается Kleopatra, которой я никогда не
> пользовался, и не знаю соответствующей терминологии."
>
> Реально ли составить глоссарий по Kleopatra? Насколько можно судить по
> версии
> 2.1.0 - программа полностью локализована, за исключением 2 пунктов:
> "Shutdown
> Cleopatra" и "SmartCard".
>
> с уважением,
> Елена

Добрый день,

Сейчас непереведено или переведено неточно 306 сообщений (вместе с
libkleopatra).

Что касается глоссария, сообщения там несложные, прямой поиск или
небольшое обсуждение в этом списке, я думаю, поставят все точки над «і».

Кроме того, хотелось бы обратить внимание на состояние перевода базового
приложения (GnuPG): там далеко не безоблачно в плане качества (всё это
будет показано в интерфейсе Kleopatra).

Примеры:

Атентифицировать
аутентификационного