[kde-russian] Fwd: Kile String Freeze

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Май 23 06:50:21 UTC 2011

Mon, 23 May 2011 09:41:12 +0300 було написано Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>:

> 23 мая 2011 г. 7:57 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor на ukr.net>

> Каких подходов? Привлечение незашоренных школьников? ;)

Это, конечно, да... Когда там выпускной? 25 мая? :) Могу отдать свою
футболку с GCI (XXL, чёрная) в качестве стимуляции (самовывоз) + наклейка
(можно клеить на спины товарищей во время лекций, чудесно клеится на доски
в аудиториях). :p

Вообще-то, я имел в виду использование украинского перевода (как в
KRecipes), как базы для упрощения дальнейших действий. ;)