[kde-russian] Вопросы от команды локализаторов РОСЫ

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Авг 27 20:05:54 MSK 2012

написане Mon, 27 Aug 2012 18:52:08 +0300, Juliette Tux
<juliette.tux на gmail.com>:

> [...]
> штуки
> он генерит, мы не сразу спохватились. :(
>
> В общем, коллеги, мы пока что кое-что вычитываем, поскольку у нас молодые
> девочки в команде, но я постараюсь залить всё быстро. Ну и просьба не
> воспринимать нас предвзято, всё только налаживается, в том числе и
> централизованное место РОСОвских наших переводов. Из последнего, кстати,
> что я (до)переводила, это kdeqt, и kxsconfig (описание скринсейверов, там
> особенно горжусь, что перевела многогранники, которые лет 10 лежали не
> переведённые никем, а в fuzzy было откровенное гонево :) )

Часлав некоторое время (где-то полтора года) не синхронизировал перевод с
xscreensavers. Если он это сделает, появится ещё пару десятков
непереведенных сообщений. Надо бы это как-нибудь пропихнуть в апстрим.

А то со скринсейверами всё как бы не очень радужно после того, как Мартин
их выбросил, и до того, как пропустят соответствующий патч [1].

Если кто возьмётся отсылать в апстрим, расскажете как всё получилось, —
мне будет полезно. ;) Заранее спасибо.

[1] https://git.reviewboard.kde.org/r/106124/