[kde-russian] Новые комплекты программ в каталоге переводов KDE

Pavel Punegov pavelpngv на gmail.com
Ср Янв 18 17:26:40 MSK 2012

В сообщении от Ср, 18 янв 2012 14:38:55 автор Yuri Chornoivan написал:
> Добрый день,
>
> Возможно, кого-нибудь заинтересуют появившиеся у каталоге переводов новые
> (относительно) комплекты программ:
>
> KDE-Telepathy (комплект на замену Kopete, создан на основе Telepathy,
> шаблоны переводов для версии 0.3 можно найти в extragear-network);
>
> Simon (система распознавания речи и голосового управления, шаблоны можно
> найти в playground-accessibility).
>
> С уважением,
> Юрий

Да, KDE-Telepathy переместили из playground в extragear, т.е. считается что софт
достаточно зрелый чтобы его начать использовать.
Версия 0.3 сейчас тестируется и скоро будет её релиз, поэтому я возьмусь
перевести.

--
С уважением, Пунегов Павел