[kde-russian] Google Code-in 2012

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вт Окт 2 14:11:52 MSK 2012

Добрый день,

Как вы наверное уже знаете, компания Google объявила о проведении в этом
году очередного соревнования Code-in [1,2].

К сожалению, заданий для переводчиков, судя по всему, в этом году не
будет. Тем не менее, остаются задания по программированию, проверке
качества, документированию и проектированию интерфейсов. Если KDE будет
принимать участие в этом году, стоит попробовать варианты непосредственно
или опосредовано связанные с переводами.

Впрочем, и без переводов, я думаю, в плане популяризации это соревнование
может быть полезным.

С уважением,
Юрий

[1]