[kde-russian] Вопрос по переводам

Boris Pek Tehnick-8 на yandex.ru
Вт Сен 18 00:17:04 MSK 2012

> Да.

О, вот тут мой главный аргумент ломается. Если разработчики могут
контролировать эти файлы, то это действительно часть апстрима.

Что касается личного знакомства с другими участниками проекта, то это не было
частью определения апстрима. Просто на гуглокоде, гитхабе, гиториусе и т.п.
участников проекта надо добавлять вручную и есть несколько различных уровней
доступа.

Здесь же, видимо, принято считать сообщество KDE однородным. И если уж ты
вступил в него, то автоматически согласен на участие других в твоем проекте.