[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Пт Сен 21 16:25:53 MSK 2012

Пт 21 сен 2012 18:51:15, Yuri Myasoedov писал:

> Смотря к кому обращаюсь. Если бы мы сидели^W работали с вами вместе, тогда бы
> я сказал: "Алексей, сделай пожалуйста чекаут из мастер-брэнча, не забудь закоммитить с
> подробным комментом и укажи ссылку на тикет в джире".

И, что характерно, я бы Вас прекрасно понял, даже несмотря на то, что
мы работаем не вместе.
Это называется профессиональным жаргоном. Не надо его стесняться. Иначе
коллеги по цеху будут смотреть на Вас с некоторым недоумением, проводя
в голове обратную трансляцию, от "состояний, сохранённых в личном
хранилище исходных текстов" к "коммитам в локальном репозитории".

Замечу, что вопрос, заданный Юлией, относится не к обучающим
программам, не к программам общего назначения "для бабушек", а к вполне
себе специализированной программе, ориентированной на профессионалов в
данной отрасли.

АМ