[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Ср Сен 26 16:01:59 MSK 2012

Сергей, зайди на ближайшую СТО, послушай механиков,
ремонтирующих/диагностирующих машину, отфильтруй обсценную лексику (ну,
хорошо, не отфильтруй, а замени подходящими техническими терминами из
их же речи :) ), проанализируй сказанное, а потом скажи мне:
разговаривали не русские?