[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Сен 26 16:42:28 MSK 2012

26.09.2012 16:31, Pavel Mihaduk пишет:
> Здравствуйте.
>
> Я не Юлия, но все равно задам встречный вопрос: что именно мотивирует
> Вас на такое же принудительное введение терминов "получение полной
> копии из репозитория" и "отправка изменений в репозиторий" вместо -
> давайте посмотрим правде в глаза - повсеместно используемых чекаута и
> коммита?
"Коммит" я ещё слышал. Как и "пушить". Но вот "чекаут" ещё ни разу не
приходилось. Впрочем, локализация сейчас никого не волнует. И как
переведут, так и будут хавать.

ALT Linux
cas на altlinux.ru