[kde-russian] "чекаут" в терминологии гита (fileviewsvnplugin)

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Ср Сен 26 19:39:32 MSK 2012

26.09.2012 19:43, Андрей Черепанов пишет:
> Просто "сохранить в репозитории". Слово "репозиторий" уже стало
> общеупотребимым.
Ребята, вы, конечно, простите, но у меня в школе по русскому языку была
твёрдая пятёрка (и, к вопросу, второе место на области по предмету). Ни
одного репозитория я в тогдашних словарях не помню. А прошло-то всего
ничего, лет двадцать-двадцать пять.

Так что, или крестик снять^W^W^W или признать, что на протяжении жизни
одного поколения русский язык обогатился огромным количеством новых
технических терминов, или согласиться с тем, что общеупотребимость слова
"репозиторий" высоc^W несколько преувеличена отдельными техписами.

Я уже говорил, что программисты - самые пугливые люди на Земле. У жены в
лабе с лёгкостью оперируют терминами "кельвинатор" и "секвенирование".
Механики на СТО не пугаются слов "карбюратор" и "инжекторная подача
топлива". И только программисты стоят на страже чистоты родного языка.
Для этого, если на то пошло, надо было заваливать мир БЭСМами-6, а не
ждать, пока нишу не займёт фирма IBM.