[kde-russian] Проверка перевода

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Сб Сен 29 21:56:57 MSK 2012

написане Sat, 29 Sep 2012 14:08:39 +0300, Yury G.  Kudryashov
<urkud.urkud на gmail.com>:

> Добрый день!
>
> Появилось немного свободного времени, перевёл/поправил кусок kig и ещё по
> мелочи. Будет здорово, если кто-нибудь проверит. Patch относительно
> rev1318048 (или лучше высылать .po/.po.gz/.po.xz?) И лучше слать сюда для
> pre-review, или класть в svn для post-review?

Добрый день!

Внёс как r1318310.

Документация к Kig не будет исправлена, пока не будут исправлены неточные
переводы.

Такие разнородные добавления, видимо, трудно будет рецензировать a priori,
поэтому мне кажется, что лучше уж сразу в SVN пока их не «переехал»
scripty.

С уважением,
Юрий